Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Обновление версии Lite ITSM 365.Support (Март 2020)

Представляем новую версию ITSM 365.Support. Узнайте больше о новых функциях, которые появились в этом весеннем релизе.

Работа с заявкой

1. Создание заявки

Проработали форму создания заявки и добавили:

  • «Контактные данные»

Когда клиент обратился с вопросом по телефону и его нет в базе, заполните его контактные данные сразу на форме создания заявки. Это позволит информировать его о ходе выполнения заявки.

Если контрагент найден, то блок для заполнения ФИО, почты и телефона не показывается.

  • Отображение списка рекомендованных статей Базы знаний

Список со статьями виден, когда у выбранной услуги есть связанные с ней статьи. Пустой список контрагент не увидит.

2. Ответственный за соглашение

Дополнили логику назначения ответственного при регистрации заявки. Теперь соглашение можно закрепить за определенным ответственным сотрудником или командой.

В результате ответственный за заявку определяется по следующему алгоритму:

  • Если на форме добавления выбран ответственный сотрудник или команда, то заявка попадет к нему.
  • Если на форме добавления не выбран ответственный, но при этом указана услуга, то заявка попадет к ответственному за услугу.
  • Если услуга не выбрана или за нее нет ответственного, то заявка попадет к ответственному за соглашение.
  • Если у соглашения нет ответственного, то заявка попадет к ответственному по умолчанию.

3. Создание статьи Базы знаний

Теперь статья для Базы знаний на основе отчета о выполнении по заявке создается по отдельной кнопке.

Так мы упростили форму выполнения заявки и дали возможность отредактировать итоговый текст статьи.

4. Автозакрытие заявки

В настройках компании укажите число рабочих дней, которые заявка проведет в статусе «Выполнено» перед автоматическим закрытием. День считается рабочим, если в нем есть хотя бы один период обслуживания.

Внимание тем, кто уже работает с ITSM 365 на тарифе Lite! Обязательно проверьте значение в этом атрибуте и измените его при необходимости на число рабочих дней.

Работа с согласованиями

1. Файлы в согласованиях

Сделали общими файлы у согласований, чтобы каждый голосующий мог увидеть, что добавили другие.

2. Согласования в мобильном приложении

Согласовывайте рабочие вопросы из мобильного приложения даже без компьютера под рукой.

Работа с задачами

«Отложить до» в задачах

Заполните «Отложить до», и задача автоматически вернется в работу при наступлении указанного времени.

В результате задача не «зависнет» в статусе «Отложено», и не нужно помнить, когда вернуть ее в работу.

Работа со списками

1. Редактирование атрибутов в списке

Изменяйте ответственных у заявок и задач, а также владельцев и пользователей ИТ-активов сразу из списков. Это сэкономит время на открытии карточек объектов.

2. Новый критерий фильтрации

Больше не нужно настраивать отдельное условие для каждого статуса или ответственного. Выберите «содержит любое из значений» и укажите несколько значений.

Сворачивание форм

Сворачивайте любые модальные формы и оставайтесь в контексте заявки, задачи и других объектов без открытия новых вкладок. Например:

  • Форма добавления комментария

Это пригодится, когда пишете комментарий и нужно параллельно уточнить имя контрагента или историю предыдущей переписки в заявке.

  • Форма добавления согласования из заявки или запроса на изменение

Пригодится, когда создаете согласование и нужно проверить формулировку описания заявки, чтобы написать, что именно нужно согласовать.

Работа с мобильным приложением

1. Контенты в карточке объекта

На карточках в мобильном приложении появились контенты аналогично веб-версии. Например, контактные данные клиента на карточке заявки или список задач у команды.

Неиспользуемые контенты пользователь свернет, чтобы они не занимали место на экране.

2. Действие из списка

Выполните действие с объектом из списка без перехода в карточку. Например, смените статус у заявки или подпишитесь на нее.

Бонус про дизайн

Все стандартные темы были приведены к «кобальтовому» виду: контенты визуально разделены на блоки, переработаны шрифты и элементы управления, изменено цветовое решение.

По вопросам пишите на cs@itsm365.com, наша служба поддержки ITSM 365 проконсультирует и поможет.

Об обновлениях на тарифе Standard&Enterprise рассказываем на отдельной странице.

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время