Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Май 2019)

Мы выпустили новую версию облачного сервиса ITSM 365. Узнайте подробнее о ключевых нововведениях весеннего релиза.

Настройка ширины колонок

Вы можете самостоятельно регулировать ширину колонок в списках. Переместите границу колонки влево или вправо, чтобы установить оптимальное расстояние. Выбранная ширина колонок также сохраняется при настройке вида списка.

Горизонтальные скроллы в контентах

Работать с большими списками стало удобнее. Если список объектов не помещается по ширине экрана, появляется горизонтальный скролл. С его помощью можно быстро перемещаться по списку, просматривать все нужные колонки и не потерять контекст текущего объекта.

Новый тип атрибута

Добавлен новый тип «Атрибут связанного объекта». С его помощью на карточку и в список можно вывести атрибут объекта, связанного с текущим. И все это без использования скриптов. Например, в список задач на карточке компании можно вывести контрагента связанной с задачей заявки, описание заявки или ее статус.

Онлайн-документация

Обновленное представление атрибутов класса

Новый вид списка атрибутов

Прямо в списке видны, какие скрипты используются в настройке атрибута или на какой класс (справочник) ссылается атрибут.

Сортировка списка по разным критериям

Настройка сортировки по алфавиту, по признаку системности и другим заданным критериям.

Варианты добавления атрибута

Добавление нового атрибута из любого положения на странице, даже из конца списка.

Контекст атрибута

Для каждого атрибута можно посмотреть место, где он используется. Кроме того, у каждого атрибута появилась карточка, из которой реализован переход к редактированию.

Онлайн-документация

Несколько подключений к исходящей почте

Вы можете настроить несколько исходящих подключений, если процесс отправки оповещений необходимо разделить по разным почтовым ящикам.

Онлайн-документация

Добавление жизненного цикла в созданном классе

Теперь добавить жизненный цикл в новый класс можно даже после его создания.

Пересчет просроченности заявки (новый чекбокс в обратном счетчике)

При классификации заявки можно допустить ошибку и по рассчитанному SLA заявка просрочится раньше, чем вы ожидаете. Это легко исправить. При изменении регламентного времени решения установите специальный чекбокс в счетчике, срок выполнения заявки будет пересчитан.

Онлайн-документация

Кастомизация настройки результатов поиска

Просматривать результаты поиска стало удобнее. Вынесите в начало страницы те классы объектов, которые вы часто ищете. Укажите критерии релевантности и ограничьте максимальное количество объектов в результатах быстрого поиска, что позволит не перегружать страницу.

Кейс 1. Чаще всего в поиск вводят фамилию, чтобы найти пользователя и его заявки. Поэтому на первое место в порядке классов можно вынести класс «Сотрудник», а на второе – класс «Заявка». При вводе фамилии клиента в результатах поиска отобразится сначала список пользователей с такой фамилией, а затем список их заявок.

Кейс 2. Если в критериях релевантности указать «По дате создания», результаты поиска отсортируются по самым новым пользователям и заявкам.

Кейс 3. Указав максимальное количество объектов, выводимых в результатах поиска, равным пять, на странице поиска отобразятся только первые пять подходящих объектов.

Онлайн-документация

Развитие мобильного приложения

Безопасность

В мобильное приложение включены дополнительные механизмы защиты.

  • Вход по пин-коду. Авторизация с помощью пин-кода.
  • Биометрические методы аутентификации. Поддержка входа по отпечатку пальца и сканированию лица (Touch и Face ID).

Сканер штрих- и QR-кодов

  • Поиск объекта по штрих- и QR-коду. Считывание кодов через камеру мобильного устройства. Это позволяет мгновенно идентифицировать любые объекты: ИТ-активы, оборудование и т.п.
  • Cканер в навигационном меню. Быстрая регистрация заявок по ИТ-активам, оборудованию и переход на карточку объекта.
  • Сканер в полях ввода. Редактирование атрибутов с помощью сканера. Из мобильного интерфейса можно сразу создать заявку, заполнить информацию о замененных компонентах, серийном номере ИТ-актива, о связанных КЕ и т.д.

Офлайн-режим

  • Офлайн-добавление комментариев и файлов. Если пропал интернет, оставленные комментарии и файлы не потеряются. Как только сеть восстановится, информация синхронизируется, и все сообщения добавятся к объектам.
  • Офлайн-запуск пользовательских действий. Доступ к приложению без сети пригодится в тех рабочих ситуациях, когда от этого зависит соблюдение SLA. Например, выездной инженер обязан сразу сделать отметку о прибытии к клиенту или же после выполнения заявки. Момент клика запомнится в приложении и вне сети, параметры SLA не будут просрочены.

Шаринг ссылок на карточки объектов

Теперь можно быстро передать информацию об объекте из мобильного приложения в другие каналы связи. Воспользуйтесь кнопкой «Поделиться», выберите мессенджер или почтовый клиент и отправьте ссылку.

Фильтрация и сортировка списков

Появилась возможность настроить фильтрацию и сортировку списков в мобильной версии аналогично веб-интерфейсу.

Прикрепление видеоотчетов

К заявкам можно прикреплять видеозаписи, сделанные сразу из приложения.



По всем вопросам о новом релизе ITSM 365 пишите на cs@itsm365.com.
Наша служба поддержки всегда готова вас проконсультировать.

Хотите узнать больше? Регистрируйтесь на вебинар!
23 мая в 11:00 (мск) мы расскажем о новинках релиза подробнее.


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время