ITSM365.ru предлагает возможность использовать Helpdesk SaaS нового поколения, сочетающий в себе удобство онлайн сервиса, выгодные тарифы, а также гибкость и возможности систем корпоративного класса.
Как online service для HelpDesk наше решение лучше всего подходит для управления службами поддержки c штатом от 10 до 30 сотрудников. Предлагаемая нами линейка тарифов позволяет вам выбрать наиболее выгодный тариф, учитывающий число специалистов, занятых в вашей службе HelpDesk.
Краткий обзор HelpDesk функций сервиса ITSM365
По сравнению с другими онлайновыми сервисами HelpDesk и инсталлируемыми программами HelpDesk интернет-сервис ITSM365.ru обладает целым рядом преимуществ: - поддержка 10 процессов библиотеки передового опыта ITIL, которые служба HelpDesk может использовать «прямо из коробки», применяя готовые шаблоны и настройки;