Warning: getimagesize(/wp-content/uploads/2015/08/kak-upravlyat-it-otdelom.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

ITSM 365: система управления ИТ-отделом

Многим ИТ-руководителям при выборе оптимальной системы автоматизации процессов ИТ-службы приходится искать ответы на самые разные вопросы:

  • С чего начать построение качественно новой системы управления ИТ?
  • Как управлять ИТ-отделом, чтобы существенно повысить прозрачность работы своего подразделения в целом и его отдельных сотрудников?
  • Как увеличить лояльность потребителей ИТ-услуг к ИТ-персоналу?

Решение для управления ИТ-отделом

Как ITSM 365 может помочь в автоматизации ИТ-отдела?

  • готовая настройка 10-ти ITIL-процессов – для быстрого старта и без дополнительного программирования;
  • организация приема и обработки обращений от клиентов при помощи разных каналов: e-mail, телефон, личный кабинет, чат (модуль LiveChat) или через внешнюю форму регистрации заявок, осуществляющую прием обращений прямо с сайта клиента;
  • контроль выполнения всех зарегистрированных ИТ-заявок, в т.ч. отслеживание их статуса;
  • управление загрузкой сотрудников за счет распределения зон ответственности между сотрудниками ИТ;
  • формирование и выгрузка в режиме реального времени графических отчетов и дашбордов, позволяющие отслеживать ключевые показатели эффективности команд службы поддержки (соблюдение SLA, оценка выполнения заявок по ответственным и др.), проводить учет трудозатрат;
  • наличие универсального механизма интеграции с другими системами (Active Directory, LDAP, 1С, SQL, API).

Все эти возможности системы ITSM 365 призваны:

1. Сделать работу ИТ-отдела более прозрачной, измеряемой и контролируемой за счет предоставления системой готовых решений, инструментов и метрик.

2. Улучшить качество предоставления ИТ-услуг и сервисов, формализовав и регламентировав отношения «клиент – сотрудник ИТ».


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время